четверг, 9 августа 2012 г.

Дубровник, Хорватия... и последнее объяснение с.....


 Сегодня я еду в Дубровник, в Хорватию, на один день, на этой заправке меня заберет автобус, который идет из Будвы. Из Тивата я одна))) Экскурсовод сказал, что автобус может опоздать, но точно приедет))) Обнадежил... Стою уже 20 минут сверх назначенного времени... Наконец появляется автобус, на полном ходу открывается дверь и девушка-гид кричит мне: "У вас есть паспорт?", удостоверившись, что я все с собой взяла, автобус притормаживает, и я влетаю в него))))) Полтора часа до таможни в Хорватию через тот же паром, на котором я ездила вчера в Херцег-Нови, Хорватия дальше в том же направлении....
Хорватский полицейский - таможенник проверяет наши паспорта и ставит штамп о въезде)
 45 минут езды - и вот он, Дубровник - туристическая Мекка Хорватии... Это старый город, мы идем в него с пожилым экскурсоводом, который любит поболтать, но мне его слушать неохота, я отрываюсь и с несколькими туристами идем бродить сами... приехали мы в 15.00, в 18.00 нас повезут купаться на заповедный остров рядом, а до это времени можно самим погулять по Дубровнику....


Как вы заметили, я купила То Самое Белое Платье.... в награду за свое вчерашнее денежно-ресторанное воздержание))))




 Город напоминает Италию - Верона, Венеция и Флоренция вместе... Днем тут как-то очень людно, чтобы сделать фотки , приходится ждать по несколько минут, пока пройдет толпа очередных туристов из всех стран... Нас ходит трое - Наташа, женщина из Украины, я и Настя, девушка из Питера. Сегодня будет много фото со мной, т.к. есть кому фоткать)))) Они отдыхают в Будве, и мы сразу договариваемся, что завтра по приезду идем с Настей на дискотеку - это ее последняя ночь в Будве, а она ни разу не была там в ночном клубе, а с Наташей в субботу едем на весь день на каньоны - вторые по красоте и глубине в мире после Колорадо...

 Музей Дубровника. Вход платный, поэтому фоткаю только вход... Нет времени идти туда...

 А это наша группа нас догнала и мы все вместе заходим в какой-то храм, в котором рассаживаемся на скамеечках и экскурсовод начинает свою длинную проповедь - по другому и не скажешь... я брожу по церкви и делаю фото...


 Экскурсовод-проповедник вещает нечто....
После обеда, за которым я съела две порции второго, и получила нечаянно бесплатное мороженое - забыли включить в счет, 5 евро)))) - идем на пристань, откуда отправляемся на кораблике на остров Локрум - заповедник с павлинами... Там будем купаться и гулять до 8 вечера, потом обратно...

 До встречи на набережной Дубровника!!!!!

 на корабле мне понравился двухцветный канат)))))
 Добро пожаловать на Локрум)

 плаваем в заливчике, доплыли воооон до той далекой яхты с Настей...)
 Наступает вечер... Сейчас тут особенно красиво становится....
Делаем фото на закате в каком-то абсолютно пустом уличном (лесном?) ресторане....

 Павлины тут везде, подходят очень близко и позируют, позируют, позируют... Хлеб есть не стали, видать, уже перекормлены они))))

 вечереет... едем обратно....

 вечерний Дубровник - нас ждет просто сказка какая-то, напитываюсь впечатлениями....




умопомрачительно красиво.... нереально... а что ты ощущаешь вживую... это нельзя никаким навороченным фотоаппаратом передать... но я пытаюсь... для вас....
Сувениры из расписанного цветного стекла... ну, чем не Венеция?...





 На главной площади видели какое-то представление в средневековом духе, с музыкой и костюмированными артистами... С детишками сели прямо на мостовую и слушали музыку.... атмосферу не передать словами... Хочется остаться тут по крайней мере на ночь, бродить по улицам, слушать музыку, и просто до слез радоваться душе этого города... она повсюду... тут не так много достопримечательностей, это не Париж или Барселона, весь город можно обойти минут за 15, но жизнь этих улиц, на которых столько столетий жили разные люди, и продолжают жить их потомки - в тех же домах! - не отпускает тебя ни на секунду... ты идешь и словно бы становишься тем, кто бродил тут много веков назад... перевоплощение внутри....


         Спасибо этому месту за все ощущения... Завтра я переезжаю в Будву, культурная программа почти окончена, или будет весело совмещаться с ночными тусовками и пляжным отдыхом!
        Приехав ночью в Тиват, наконец-то, объяснилась с поклонником-официантом... но все равно - он так и не понял, почему я не хочу с ним встречаться...  потом смотрела из окна - он долго стоял в ночи, раздумывая о чем-то... наверное, над моей  несерьезностью... и мне стало его даже немного жаль...

1 комментарий:

  1. Ой, Даша!!!!!!! А я думаю куда ты делась, открываю твой блог, а таааам! здорово как!

    ОтветитьУдалить