понедельник, 6 августа 2012 г.

Никаких событий, но происходит так много.....)

 Сегодня по совету администраторши в отеле пошла на другой пляж... Она мне столько рассказывала про него, что хоть он и далеко, но там типа так здорово, и ходить надо туда, а не на наш... Всего 20 минут через порт - и ты в раю... Ага... Как же....

 Пошла... по жаре 20 минут - это что-то с чем-то, конца края не видно этому хождению..... По пути фоткала все подряд, вот это например, Венеция в Тивате, по моему мнению))))

 Парень моет урну около своей яхты... Теперь понятно, почему кругом так чисто)))))
 Инопланетная лодка)
 Я... отражаюсь.... отдыхаю по пути)))))
 На подходе к "знаменитому пляжу"... уже че-то не то, да....?
 Бухта....
 Сквозной проход....
 Фонтан во дворе...
 Отдых и самолюбование))))

        Вобщем, это... сам пляж я даже фоткать не стала, настолько уже лень было... развернулась и пошла обратно... народу куча, все друг на друге, крик, шум, дети кругом, взрослые орут, не пройти, грязно, кафе прям на твоей подстилке располагается, кругом еще и причалы для лодок.... вобщем, фи) пошла на свой пляж.....
       Пришла, поздновато, конечно, уже полдень, кругом пусто, один-два лежака заняты... ну, я ж на полотенце... искупалась, легла загорать... лениво глядя по сторонам, замечаю черногорца, высокого, красивого... лет 30... играет сам с собой в мяч... кинет в воду, подальше, нырнет с пирса и плывет к нему.... просто красиво наблюдать за ним... причем совершенно не позирует, видно, что ему просто это интересно почему-то)))))
       Минут через пять начинаю укладываться окончательно на загар, и тут он меня замечает.... жестами приглашает поиграть... встаю... нырять я не умею... да и не охота - соленой воды глотать.... спускаюсь своим способом в воду, он кидает мяч и прыгает следом, и мы начинаем просто за ним гоняться наперегонки, кто быстрее доплывает - тот кидает еще дальше... эх и классно - абсолютно бессмысленное действие, только чисто физические ощущение, ум и все остальное отключено... пару раз я почти ушла под воду, он непостижимым образом оказывался рядом, и поднимал меня вертикально, держал, пока я прокашляюсь.... удивительное единение, тебя, с морем,с этим человеком....при этом мы так и не сказали друг другу ни слова.... это были какие -то глубокие внутренние отношения, недолгое совместное переживание чего-то за пределами слов и понятий....
       Наплававшись, мы оба спокойно вылезли, я пошла под душ, и стала собираться в отель... он долго и ласково  с улыбкой смотрел на меня, потом махнул рукой на прощание и удалился с пляжа....
        Говорю спасибо этому дню за эти ощущения....

2 комментария:

  1. Даша, я когда ваш скрап-блог начала читать, мне почему-то сразу почувствовалось что вы внутри гораздо больше ;)
    Я не ошиблась...

    ОтветитьУдалить