четверг, 2 августа 2012 г.

Погружаюсь глубже.... Знакомства и выводы.

            Утром меня ждало неприятное открытие... я забыла дома права на машину... я даже не вспомнила о них за последние 2 недели.... расстроилась минут на 10...
            Обычно, если у меня нет 100% принятия любой ситуации как идеальной для меня (а это единственный способ жизни для меня в настоящее время) - значит, где-то я что то упустила...
начинаю внутренне разбираться, сначала поиск причины происшедшего... причину я нашла сразу. теперь предстояло поработать со следствием. Привычка видеть в каждой проблеме скрытые возможности заставила меня поискать нужный вопрос: что мне дает такая ситуация? ответ пришел почти сразу: машина нужна была для того, чтобы посмотреть страну, есть другие способы сделать это, более интересные и непредсказуемые... формулирую задачу: встретить кого-то с машиной, чтобы нам было интересно вместе решить этот вопрос. На этом успокаиваюсь и отпускаю свое желание.
          Буду рада, если кому-то поможет мой маленький мастер-класс, как работать с проблемой и желанием))))) обычно у меня это хорошо получается в отношениях, сексе, любых нематериальных задачах: т.е. прислушиваешься к себе, определяешь, какие именно ощущения ты хочешь испытать, затем примерно набрасываешь портрет, если это связано с человеком, а все остальное - ситуацию, способы реализации и любой иной внешний план оставляешь Богу... Затем главное быть внимательным и видеть начинающиеся совпадения, входить в каждую ситуацию без ожиданий, открываясь полностью... сейчас задача посложнее, т.к. я вписала в план еще и материальный предмет: машину.
             Что из этого вышло и как я разбиралась со своими ошибками - читаем далее))))) А то я что то отвлеклась))))))

Утром после пляжа решила сходить в порт Монтенегро. А, забыла написать - я купалась вчера ночью в спокойном как зеркало море, ощущения передать словами не могу, кто плавал ночью, тот меня поймет... Очищение и энергия входит в тебя со всех сторон....
Оставляю позади себя отель....
Эта калитка в минуте ходьбы от отеля ведет на территорию порта. Я не знала, что он так близко, и считала это началом пути... Оказалось, я почти у цели))))


"Я стою на краю, на обрыве над рекой, не могу пошевелить ни рукой, ни головой..."
Порт начинается... Я почти бегу, до того захватывает дух эта монументальность, охота все быстрее разглядеть.....
Детская площадка на территории
Калитка позади меня....
Корабль у отеля позади меня....
Вот они, красавцы......


Мое отражение в глади фонтана...
А вот и сам фонтан вровень с асфальтом. Тоже все на территории порта

попросила какого-то америкоса сфоткать меня, что он с готовностью и сделал)




Надпись на фонтане: пожалуйста, не пейте воду (идиоты, добавляю уже от себя)))))


Кнехт
Какой то отполированный ящик, может, заправка, их там много у каждого корабля... чистота вообще сногсшибательная кругом... от красок слепит глаза...
Моя любимая яхта - полированная нереальная огромная неземная ГАЛАКТИКА....
Я... вернее  мои ножки)

Яхты яхты... или корабли, че то я запуталась....


Кран в порту. Монументальный, дальше увидите....









Вот кран. Я под ним. Страшно, да?))))

Поймала в кадр... облизывается))))


Какое то странное место в конце пальмовой аллеи за краном уже... камера на столбе.




О, тут уже очень высоко. Странно, я перестала бояться высоты. вообще. перестали дрожать ноги, появляться слабость и кружится голова, в которой одновременно проносятся куча деталей моего падения))) и самолетов, и летать я больше не боюсь.. Спасибо тебе, Господи, очередной виток развития пройден... ЩЩщщщастье накатывает на меня снаружи и внутри.....
Нижние детали крана. вот она чистотаааа.....

крутые тачки в порту. наверное, владельцев этих кораблей....


А это я пошла гулять дальше и наткнулась на такую стену - по ней бежит вода... вся стена в воде... черная.... долго медитировала на нее, трогая руками струйки.... ощущеееения......
Че он там делает.....


Прям Венеция...
Шоколадная лодка.....

В этих креслах сидят. Первый раз такое видела)))))

Ну вот, поход в порт окончен, уже часа 3 дня, купила себе одно платье в магазинчике за 22 евро, черное, из шитья, в пол, на тонких лямочках, безумно красивое, вечером в ресторане буду писать пост и надену его... пора бы и подкрепиться... официанта Веско, добродушно по отечески опекающего меня, я не видела со вчерашнего дня, поэтому когда по возвращении в отель мы встретились в ресторане, он был безумно рад,и тут же  начал рассказывать мне: "Даша, Даша, ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики..." дальше вы знаете))))) смешной такой) вобщем, я решила взять похлебку с телятиной, она оказалась с горошком, картошкой и морковкой, очень сытная и вкусная, порция небольшая, ноя наелась... на второе черт меня дернул заказать мясное ассорти.... принесли.... 6 огромных отбивных, 2 колбаски свиных и все это сверху еще шашлык венчает... ага, и полтарелки картошки жареной, как три пачки в макдональдсе, уффффф..... и ведь знаю же, что порции большие.. как поросенок понадкусывала все и замерла... шевелиться уже не могу, так налопалась.... 7 евро...

       Возвращаюсь в номер, разговорилась на ресепшене с администратором Тианой ( да да, я узнала ее имя, оно бьютифул, не правда ли?))))) поговорили обо всем на свете, и про работу, и про снег, которого у них не бывает вообще, в том году выпал на два дня, про то, что некоторые клиенты живут тут круглый год, все работает и все открыто, нет такого сезонного окончания, как в турции... ее очень устраивает ее работа и график, она имеет время делать все ,  что захочет ( это по нашему, я сама так живу!)))) Я ей рассказала про блог, она захотела посмотреть, мы с ней вместе полазили в интернете, она даже начала записывать как правильно читаются руссике слова. показала свой блог с работами http://scrapcamra.blogspot.com/ она была в восторге, вспомнила про мой паспорт, узнавала что и сколько стоит, и опечалилась, что я ничего не привезла на продажу, говорит, тут я бы сделала хороший бизнес)))) 
       Ближе к ночи меня ждали сюрпризы.... Спокойно сидя в ресторане, краем глаза замечаю, что за соседний стол садится русский мужчина и просит рыбу. Веско куда то отошел, остальные не понимают, чего он хочет... Мужик уставший, немного выпивший, видимо, вообще какой-то потерянный... Вмешиваюсь, говорю ему, что в меню есть перевод всех блюд на русском... Он долго смотрит на меня неподвижным взглядом, потом продолжает свое безрезультатное обшение... ну и бог с тобой, как хочешь.... 
       Надо сказать, что к этому моменту я уже поболтала с детьми по скайпу, и успела вконтакте впервые так бурно поругаться с одним важным для меня человеком, что злоба и желание тупого мщения всем нам известным способом переполняла меня до краев... 
     А так как энергетически я достаточно сильна, я знала, что получится все, стоит только захотеть, но и что обратный откат на себя конечно, получу, но в тот момент мне было наплевать...
       Вобщем, принесли ему рыбу... на тележке... перекладывали при нем в тарелку...
 Я фоткаю процесс (ога, проявляю иниуиативу, а то!))))).... все тот же тяжелый взгляд... потом вопрос мне: "Даша, ты мне фотку на мыло пришлешь?" фоткаю и его, сразу на мыло отправляю ему фотки......) Тут по понятным причинам не выкладываю.... как и его имя... у человека семья есть))))
Продолжает: "Даша, а не скучно одной?" - он слышал как ко мне обращаются официанты... началось.... конечно, я собираю все свое добро: телефон, нетбук, фотоаппарат - и пересаживаюсь,  желание посмотреть, что получится, и что меня ждет, захватывает меня полностьюююю....
     43 года. только прилетел. из Москвы. Я жалуюсь на то, что забыла права, он мне заявляет: не вопрос, мне завтра кадиллак пригоняют, поедем вместе? сбылось. мне с ним интересно и машина будет, и путешествие... (помните начало поста?)))) на кадиллак я даже не рассчитывала, конечно)))))))))))))))))
      Болтаем дальше... он приехал покупать недвижимость тут, хочет сам поездить поомотреть... супер! но меня смущает тяжелый взгляд... человек погружен в свои проблемы очень глубоко, и похоже выплывать ему оттуда нереально... делаю попытку помочь на внутреннем плане - стена... ок, общаемся на твоем языке, поехали...
       Посмотрев на своем розовом телефоне время, отмечаю, что всего 21.30! у моего нового друга появляется мысль посетить дискотеку. я типа конечно с ним. он сразу расставляет все точки, типа я его ни в каком плане не интересую, просто со мной ему комфортно и приятно общаться.... ну, отлично вообще! хоть и слабо верится, но раз говорит - мой вариант... 
         если б я знала... но - по порядку.... Я вызываюсь пойти спросить Тиану, куда нам лучше отправиться, где ему будет комфортнее. Т.к. я узнавала для себя, а тут теперь со мной мужчина. Он хочет с кем то познакомиться на сегодня, на ночь... И чтоб я ему помогла с общением... ну, этого я конечно, не буду говорить Тиане)))))
       Вобщем решаем идти в клуб неподалеку, но он открывается только в 12! времени полно... Я делюсь с ним своим желанием обязательного ночного заплыва, он подхватывает идею... тут начинаются какие-то странные намеки, типа зачем нам вообще в клуб ходить, типа мы и тут можем кого то найти, я удивленно смотрю по сторонам - кандидаток нету, но он че то продолжает бормотать. прошу высказаться яснее. И получаю удар! "Ну, я натурал, а тебе нравятся девушки, мне тоже, ты давай с кем нить познакомься, и мы типа втроем!"
             !!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))Сказать, что я в шоке - это не сказать ничего! Внутри меня все хохочет, оказывается, он увидел розовый (!) телефон и решил, что я интересуюсь девушками, а, и еще я ему сказала, что Тиана говорила,тут есть клубы, в которых ходят люди нетрадиционной ориентации... то, что у меня вызывало простой интерес - для него стало знаком того, что я розовая девушка! О, да, я люблю розовый цвет, но как я угорала над таким прямым мышлением............
              Ладно, посмеялись... он, кажется, расстроился, что попал впросак. Чувствуется, что человек очень боится ошибок в жизни. Не любит оказываться в таких ситуациях. При этом он понял, что он не в моем вкусе.... нда... атмосфера густеет.... Решаем пойти купаться, потом в клуб. у него возникает мысль спросить у другого администратора, не поставляют ли они услуги эскорта в номер, но я, основываясь на своем хоть и недолгом знакомстве с людьми в нашем отеле, отговариваю его... Он делает попытку, я перевожу, администратор не понимает о чем речь... Мне становится стыдно не только за него, но и за себя.... Останавливаться надо было уже тут, но я ведь любопытна...
          Поэтому идем на пляж.... Весь персонал отеля вышел посмотреть, куда и с кем я пошла, а Веско вслед мне поет: "Эх, Даша... Даша..." Чудный дядька.... )))))
         На пляже такая тусовка, музыка в ресторанах заиграла, здорово... плаваем в море, красота.... Накупавшись, мой друг делает очередные попытки знакомства (выкрики "Девчонки!", я ржу и краснею, тут никто так себя не ведет, мне и жалко его, и в то же время я понимаю, что у любого человека всегда есть выбор, каким ему быть...).
          Возвращаемся, я иду переодеваться в клуб. Про себя решаю, что вечер у него точно видимо, не сложился, он это тоже начинает чувствовать, но пытается хорохориться, начинаю размышлять, кого он будет внутренне во всем винить и во что это может вылиться для меня, и понимаю, что мне предстоит огрести по полной за свое немилосердное отношение к другому человеку... ну и пусть. Чем быстрее, тем лучше. я даже рада. агрессия всегда рождает агрессию. пора бы мне уже это понять. а раз включилась я поздновато в тему - на, получай выход на физическом плане.
           Ну , выхожу, идем в клуб. Подходим, на ступеньках трое молодых местных парней, красавчики, они нам объясняют, что пока народу мало, типа приходите через полчасика, при этом я продолжаю подогревать ситуацию, болтаю с ними  о том, о сем, они очень открыто реагируют, москвич же мрачнеет на глазах: еще бы, несостоявшаяся лесбиянка пользуется успехом, уплывая от него в противоположном местном направлении, и кажется, ей везет больше, чем ему со всеми кадиллаками, "Девчонками" и т.д.))))) (ох. моя гордыня, ахахаха))))))))
             Дальше рассказывать особо нечего, ибо наступает финал. Для меня)))) Сидим на парапете, ожидаем типа народ в клубе, и тут товарищ закономерно начинает мне делать свои предложения, и просто уже приставать, а получив отказ со смехом вперемешку (ну, просто ж так я не могу, мне ж добить надо), начинает на меня наезжать по полной, вываливая всю свою агрессию и злобу... подробностей не сообщаю (его жалко, там совсем все плохо),  после чего мы благополучно расстаемся, я отчаливаю писать пост, он заходит в дискотеку и через пять минут вываливается оттуда, и тихо бредет за мной в отель к себе в номер. Все закончено.
*********************************************************************************

       .... Три часа ночи... сижу у моря и пишу слова прощения тому, с кем поссорилась.... я так много поняла, солнышко.... спасибо этому дню за все, что он принес мне, и за все, что я сумела осознать.... еще одна спиралька внутри раскручена и начинает жить....  
          P.S. Насчет постановки задачи: Кадиллак, конечно же уедет без меня.... А я понимаю, что задача была сформулирована неверно: было же всего два условия - чтоб интересно и машина - они-то выполнены, но....  Однако я понимаю, что это желание помогло мне вытащить из себя многое другое, и благодарна этому... короче, не стоит привязывать машину к своим ощущениям... Только ощущения.... Может, они поедут на велосипеде...)))))) Это не мое дело))))) Завтра новый день...  спокойной ночи вам.... 

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ох, и смелая ты Дашка...

      Удалить
    2. Ой, Наташ, для меня это цветочки пока.....)))))) спасибо, что заглядываешь)

      Удалить
  2. красотища кругом нереальная. оказывается, ты и похулиганить там не прочь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Сереж.... я всегда остаюсь сама собой))))) спасибо, и добро пожаловать в ПЧ!

      Удалить
    2. эх Даша Даша. спасибо. ты прелесть

      Удалить
    3. На здоровье, а кто это и за что спасибо?*****

      Удалить
    4. секрет конечно же))

      Удалить
    5. О, а без секретов никак, ага?))))) ну, а за что спасибо тогда?***

      Удалить