вторник, 7 августа 2012 г.

Город Котор, концерт и ночное свидание...

Сегодня решила предпринять самостоятельное путешествие в город Котор, в котором позавчера мы только сделали остановку на обратном пути. Город очень древний, в течение многих веков переходил из рук в руки многих государств, поэтому в его архитектуре чувствуются влияние всех стилей Европы... и с крепостных стен открывается какой-то безумно прекрасный вид на весь Которский залив... Как мне сказала администратор в отеле)

Еду на автобусе - ехать примерно минут 40 - цена билета 1,7 евро, по пути из окна фоткаю все подряд, очень красивые спуски к пляжу от каждого дома.... Вчера на одном из них я купалась ночью со своим новым другом... Но об этом потом)))))










какой-то лайнер приплыл в залив, даже не подходит к берегу, видимо не позволяет глубина, хотя тут очень глубоко, залив известен своими крупнейшими международными портами, пригодными для любых судов...


Лайнер в заливе... я насчитала минимум 10 палуб... он как город - просто огромный....
Итак, я в Которе... сначала я нашла информационный туристический центр - 2 минуты по указателю от остановки автобуса, там мне дали бесплатно карту на русском языке со всеми обозначениями достопримечательностей... так, теперь я обедаю - и в путь!!!! Присела в каком то огромном на пол улицы ресторане...
Курица с фруктами и микс фреш, все  за 10 евро
Захожу через одни из крепостных ворот в старый город Котор... и начинаю осмотр... узкие улочки, народу не особо много, периодически примыкаю к русским экскурсиям, послушаю - и дальше....




Художники рисуют на улицах... в каждом доме на первом этаже - обязательно бутики, сувенирные лавки... рассматриваю все с интересом...

отдыхает собачка...

Холодный пар - типа уличного кондиционера)))
Двери и ворота мне сильно напоминают Флоренцию...
Вывеска)

Тюрьма - кто смотрел на мир из этих окон 700 лет подряд?.....
Какая-то блямбочка на асфальте:
Тарантайка....
Кружева ручной работы, необыкновенная красота... Антикварные лавочки повсюду...
Киска... которская...
Парень рисует прямо на улице....
а это крепостная стена - вот туда мне сейчас предстоит карабкаться, чтобы посмотреть на город и залив сверху....
Вход стоит 3 евро - идти минут 15-20 до церкви, потом еще минут 30 до крепости... надо брать с собой воду литра полтора минимум - у меня же полбутылочки маленькой... да еще и панамку забыла.... но - все равно пойдуууу! говорят, у церкви продают еще воду... Это вид с первой остановки - прошла 15-20 % пути... ноги дрожат, в висках стучит, в глазах темнеет....

Вот по этим ступенькам я иду наверх...
следующая остановка... я уже не вижу, что фоткаю... просто жму на кнопку... только бы дойти... остатки воды поливаю на голову....


Вот я и у цели... сразу покупаю бутылку ледяной воды и выливаю на себя....
Оно того стоило!!!!! Это неземная красота с птичьего полета....




Это я... немцы фоткают меня... дальше я уже не пойду, на крепость мне не взобраться.... еще предстоит спуск....
До свидания, церковь....
Обратный путь, думала, будет легче... как бы не так! Пару раз чуть не сорвалась вообще к чертям, нога поехала, а сил удержаться нету...
Вот такие мешки висят по всем стенам - в них, как видим, только бутылки пустые из под воды...
Я внизу... залазаю в фонтан с питьевой водой, полностью обливаюсь и жадно пью....


Ну чем не Венецианские окошечки?))))


Такие узкие улицы Котора....
Обратный путь обошелся почему-то в 1,5 евро.... на нашей набережной сегодня концерт, играют и поют джаз, голоса нереальной красоты... все мачты подсветили, привезли аппаратуру на корабль... Обалденные впечатления....
Это я на концерт типа нарядилась))))) Администратор Тиана фоткает меня на лестнице...
            Вечером, вернее, ночью меня ожидало самое настоящее свидание... Официант из нашего отеля уже два дня приглашал меня поехать на пляж купаться и пить вино. Сегодня я принимаю приглашение, ибо ... ибо... да почему бы и нет, в конце концов?)))) 
            Он заканчивает в 12 ночи, переодеваюсь и на его машине едем по направлению к Котору, останавливаемся на одном из маленьких частных спусков к пляжу и купаемся в абсолютно темном море.... Пьем вино и просто болтаем... Ему 34 года, живет с мамой в Тивате уже 10 лет, ни жены, ни детей, по русски ни бум бум, хорошо, что я уже говорю на сербском почти))) вперемежку с болгарским... Красивый парень, я отдыхаю с ним душевно, и вообще просто получаю удовольствие от присутствия этого немногословного спокойного человека....        
          На обратном пути он делает попытку предложить мне продолжить общение в моем номере... При этом его внешнее спокойствие разбавлено только сверкающим взглядом и едва сдерживаемой страстью... улыбаюсь, секунду думаю, и понимаю, что чисто физических ощущений мне уже хватит на сегодня - а большего от него и не чувствуется... прощаемся, он - с надеждой на завтра)))))

4 комментария:

  1. Дашка, ну какая же красотень там! Завидую белой завистью! Фотки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сама в диком восторге пребываю... безумно красивые места.... прям дух захватывает... щас надо еще про два прошедших дня закончить посты... а то все некогда... там ващщщеееее.... я уже в будву переехала, а все про Тиват никак не допишу...

      Удалить
    2. Готово! Раз: http://stanovyassoboy.blogspot.com/2012/08/blog-post_8.html и два: http://stanovyassoboy.blogspot.com/2012/08/blog-post_9.html .

      Удалить