среда, 1 августа 2012 г.

Тиват, день второй: Цена забытого полотенца и дальнейшие планы....



Вчера решила остаться в этом отеле еще на пять дней.... так-то у меня был другой забронирован, покруче, но обслуживание и душевность персонала просто покорили мое сердце...
да и к морю он ближе, чем тот... вобщем, ночью букинг точка ком помог мне снять бесплатно бронь  с другого отеля, и забронировать этот ... так что я тут до 10 августа, потом отчаливаю в Будву... наверное... в свете сегодняшних разговоров на ресепшене еще ничего не известно как бы)))))  Но... по порядку....
Утром проснулась в 7 часов - по Самаре в 9.... вот привычка-то.... побрела на завтрак... Опять была весело удивлена картинной галереей в ресторане... ну, шедевры.....
ВОТ это например.... что это?))))

красота и лаконичность натюрморта....


Позавтракала: омлет из 5 яиц минимум с беконом, ветчиной, помидорами.... Причем официант долго спрашивал, с чем я буду, я сказала с помидорами, но сделали со всем вместе....  еще мед, чайник зеленого чая, джем, булочки, масло... а, апельсиновый сок.... все входит в стоимость номера... наелась на пол дня... познакомилась с официантом, вернее, он со мной, зовут Веско, мужик лет за 40, очень внимательный и предупредительный, по-отечески опекает  меня уже второй день.... Вообще тут весь персонал как родственники, особенно моя любимка - девушка на ресепшене... Вот как я умудрилась не привезти с собой полотенце - ума не приложу... два дня валялась на парапете на набережной вместо того, чтоб как все, на земле))))) сегодня она мне в свойственной только нам двоим манере на четырех языках и с помощью жестов объяснила, где я могу купить полотенце.... Купила... не там, где было сказано... за 30 евро... Офигеть просто... Она была в шоке, а мне просто лень было идти дальше)))) Подарю его потом кому нить... Оно жуть какое качественное и голубое с полосками, типично мужское....
Фото завтрака:
Это я сижу на подоконнике, гружу фотки и смотрю на море....
Какой-то каменный сад....
Очередная собака перед супермаркетом, они там каждый день меняются, что ли.....
А это моя фотосессия до и после пляжа)))))))


Дурачусь перед зеркалом....
В зеркале в ванной.... Все зеркала мои)))) Где хочу, там себя и фоткаю))))))

Все серьезно, если чё....))))
А щас день, сижу вот тут и гружу фотки вам....

Телек на дереве... в этом кафе решила поужинать....
Вот мой ужин - ассорти из морепродуктов, осьминогов попробовала, рыбу дорадо и сибас, цена 18 евро, тарелка размером со сковородку большую.... че-то я шикую, блин... с учетом полотенца за 30 евро и такси.... дороговато)))))))
Вечер... Я покидаю свой номер, иду на улицу пить вино и кушать мороженое... разговорившись с девушкой на ресепшене (даю слово завтра узнать ее имя!), узнаю все злачные места в этом городе, про порт, и другое... Хочу на танцы... узнав, что я тут совсем одна, Она мне рассказывает, куда лучше пойти, где тусят такие же ))))) "Просто пообщаться и выпить-потанцевать", как она объясняет, и при этом мне нравится, что она все схватывает на лету... Я прислушиваюсь к ее совету дождаться пятницы или субботы.... Еще рассказывает про разные интересные места, диско, где бывают геи, и всякие иные личности, говорит, и там прикольно... вобщем, дождусь выходных.... каких выходных... у меня каждый день выходной))))))
Напоследок хочу описать мое впечатление от черногорских мужчин... Это что-то..... Они такие предельно внимательные, заботливые, даже в супермаркетах, так сильно контрастируют скажем, с турецкой назойливой страстностью и беспардонством... Очень эмоционально сдержанные, реагируют только на твою инициативу, и никогда не открываются первыми сами, раскрываются только со своей женщиной (из личных наблюдений на пляже и в ресторанах) и с детьми, становятся очень нежными и эмоциональными...  а к тебе относятся прекрасно, именно как к женщине, но без вульгарности и вожделения... типа как к жене лучшего друга... я в тихом восторге.... Продолжение следует.....

6 комментариев:

  1. Как к жене лучшего друга - это отлично!
    Хорошего отдыха, Дашенька!
    Классной погоды, вкусных завтраков-обедов-ужинов.., красоты и ясности.. снаружи и внутри:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая АНЯ, за понимание и пожелания!

      Удалить
  2. завтрак точно минимум на двоих :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага... сегодня уже отказалась от яиц.... многовато))))

      Удалить
  3. Какой классный ужин про осьминогов!!! А еще на улице вино и мороженое! О-о-о-о-отдых!!!Да-а-а, видно мало мне мне было 9 дней на море, еще хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага... ужин супер был... мне тут 16 дней тусить)

      Удалить