среда, 8 августа 2012 г.

Херцег Нови и футбол на набережной...

Окрыленная своим самостоятельным вчерашним путешествием, сегодня делаю очередную вылазку: на автобусе (0,7 евро)еду до города Лепетани, до парома, паром бесплатный пешеходам, идет минут пять на ту строну залива - в самом его узком месте... в город Каменари... из него за 1,5 евро еду также обычным автобусом в Херцег-Нови... в нем я хотела остановиться тоже на 5 дней, но, приехав в Тиват, решила жить 10 дней в Тивате и из него уже путешествовать... Как оказалось далее, интуиция меня опять не подвела... И документы свои  на машину я, как вы уже поняли, не зря забыла: щас бы крутила баранку арендованной за 50 евро в день машины - одни расходы, и посмотреть ничего не посмотришь, тут такие сложные дороги вдоль побережья...
Вот уже я погрузила себя на паром, рядом сидит с папой маленькая черногорская красавица


На пароме машины умещаются в 6 полос...

мы отчаливаем, а другой паром причаливает.... каждые пять минут отходит по два-три парома...





А вот и город Херцег-Нови - за  40 минут от парома мы до него добрались на автобусе, я спала.... город весь на скалах, тут такие крутые спуски-подъемы - не отдых, а одни лестницы.... хорошо, что я сюда не поехала... он красив, но очень тяжел для перемещения...


И отовсюду видно море... правда, спуститься к нему я так и не смогла... вроде вот уже все, дошла - ан нет, опять какие то лестницы... плюнула и пошла смотреть достопримечательности... в каком-то экскурсионном бюро мне на карте нарисовали ручкой, что надо бы посмотреть, отдали заодно и карту, и я пошла)))) также решила, что не буду сегодня тратить деньги на посиделки в ресторане,и если получится -  куплю себе в награду одно запавшее в душу белое платье, а то что то я тут шикую по вечерам очень уж...)))))


вот он, старый город Херцег-Нови... тут надо забраться на крепость... опять же...

На крепость забиралась недолго, это вам не которская стена укреплений, слава богу... парень у входе в крепость продал мне билет на вход за 1 евро и с надеждой заглянул в глаза - может, я поболтаю с ним?))) а то сидит один  на жаре, никого че-то и нет кругом....
наверху крепости идут то ли приготовления ( видела афишу, что вечером тут концерт какого-то певца), то ли разбирают аппаратуру ( опять же видела афишу, что вчера тут закончился крупный кино-фестиваль))))))

Офигенные виды: амфитеатр, высота, всякие прибамахи телевизионщиков и.... мореееее.....
колоритные фигуры рабочих сцены)


местный сфинкс - черная кошка... долго шла впереди меня, оглядываясь, потом свернула в улочку и возлегла, дав себя сфотографировать....

А тут я скромно обедаю мороженым ( не жрать, Даша, не жрать!!!!), к слову, обалденное!!! 300 грамм за 2,5 евро вкуснотищи...

Далее по плану у меня осмотр монастыря Савина, до которого пиликать и пиликать... есть указатели, но они везде велят лезть ооочень высоко.... и че они их так высоко строят.... еле дошла опять... это дерево рядом с монастырем....
вход в монастырь... кроме меня , посетителей пара человек было... не доходят, видать))))))


Территория монастыря - старинное и не очень кладбище... впечатляет... фоткаю все подряд....









и держу путь обратно... уже через современные кварталы....



а это я опять каким-то образом пришла в старый город и осмотрела то, что не нашла раньше))))


ну, тут без слов....


Фонтан моют... мою постоянную заправку водой и свежим купанием на голову)

доска объявлений))))
И обратно на паром... уже темнеет....

Беженцы...))))))))))))))
Чеорногорцы на пароме....)
А в родном уже мне Тивате ночью устроили чемпионат по мини-футболу - трое на трое , команды отелей и туристических организаций)))) Непередаваемая атмосфера единения со всеми.....





Официант, с которым я вчера встречалась, обслуживал вечером мой столик и напрашивался на свидание... не в силах объясняться с ним, я позорно сбежала в номер и тупо легла спать... завтра мне предстоит поездка в Хорватию, в Дубровник....

Комментариев нет:

Отправить комментарий