суббота, 11 августа 2012 г.

Будва: два дня глубокой депрессии...

Ну вот, сегодня 10 августа я покидаю гостеприимный Тиват и отправляюсь в Будву... Тиана разрешает ее сфотографировать, что я и делаю, она очень живо интересуется моими приключениями, и даже просматривает мой блог! Напоследок она мне рассказывает, какие места в Будве мне стоит посетить, где что находится, и я на такси уезжаю на автобусную остановку в Будву.... Такси 2 евро, билет до Будвы - 5 евро....

         И вот я на месте.... Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать.... 
      Во-первых, мой отель вовсе не отель , а гест-хаус с мальчишкой в каморе офиса, он же изображает ресепшен типа)))) Сам номер - это апартаменты, вот они, судите сами: 
 Нечто типа кухни))))
 Окно в туалете)))
        После Тивата Будва для меня - это Адлер в его худшем варианте... Кругом толпы народу, крик, шум, у меня не отель, а какой-то гостевой дом, в котором парень с ресепшена сразу начинает назойливо мне рассказывать, что я тут должна делать, как жить, куда ходить, с кем встречаться и т.д.... устав от него, я закрываюсь в номере, и продумываю дальнейший план действий... 
         Ну, во-первых надо бы увидеть море - его тут не видно ниоткуда... одни дороги, какой-то хлам кругом, народу тьма, все ходят-бродят-бегут, и это я еще живу в центре!!!! Вот тут попила за 2,5 евро микс фреш - очень вкусно!
 А тут девочки готовят обалденную шаурму, гамбургеры, блинчики - хоть и фаст=фуд, но отбивные жарят при тебе, очень вкусно и огромных размеров, стоят 2-3 евро! Да, Будва это не Тиват с его размеренной ресторанной жизнью, но и тут можно вкусно и недорого поесть!
Бассейн на пляже. С полудня тут играет музыка очень громко, тусовочная....
Пляж....
       Вечером же еще идти на дискотеку, надо найти место встречи с Настей... Убивает то, что тут нет отелей или домов у кромки моря, вдоль моря идет пара променадов с ужасными магазинами для туристов, ширпотреб, сувениры, фаст-фуд (ну это еще можно кушать)))), туристические зазывалы на экскурсии... и.... люди, люди, люди.... С тоской вспоминаю корабли Тивата перед мои окном....
А это  пляж вечером.....
Детский городок около променада...
ТЦ Плаза и ресторан Бабалу. Тут мы должны встретиться с Настей вечером в 12 и поехать в ТОп Хилл - дискотеку на горе, самую известную в Будве.
Ночная Будва - поток народа становится плотнее))))


А на пляже довольно таки романтично....


У ресторанов:

        Обозрев весь этот кошмар и заказав на воскресенье экскурсию на каньоны по всей стране у какого-то ушлого дядьки - он все время что-то рассказывал и спрашивал - я молодец, да?))))  зато сделал скидку в 5 евро, получилось 30 евро)))), я сажусь в Бабалу и заказываю Мартини себе... этот вечер достоин быть хорошим, но что-то настроение совсем на нуле.... я понимаю, какую ошибку я совершила, уехав из Тивата... Грусть и тоска разливаются по мне выпитым мартини....
         Уезжая из Тивата, мой друг официант сказал, что тоже сегодня приедет с другом и мы вместе пойдем на дискотеку... хоть что-то радует... Какое-то подобие нормализации отношений состоялось с утра у нас....
         Приходит Настя, она видит мое состояние, но не очень хорошо его понимает, т.к. она все время провела в Будве, сегодня ее последний день, и она к ней уже привыкла... Для всех это обычный курортный город, с насыщенной ночной жизнью, для меня же - абсолютно чужое место... продолжая запивать свои "страдания" мартини, я уже надеюсь, что хотя бы официант приедет - для меня он символ Тивата, того места, где мне было хорошо... Я буду рада ему как ребенок забытой игрушке.... О, боже...
          Спустя час после назначенного времени они с другом появляются.... Наконец-то! Но и тут меня ждет жестокое разочарование - они не хотят или не могут ехать на дискотеку! Выдвигают какие-то предложения типа купить вина, и куда то поехать... и все в том же духе, у меня просто начинается психоз, я ему заявляю- тогда мы идем одни, т.к. мы ж договорились! Ок - отвечает он, и мы удаляемся искать такси в Топ Хилл... Настя считает, что мы вообще их зря ждали, мне же уже все равно....
Сам Топ Хилл мне понравился... Дискотека под открытым небом, на обрыве, все очень прилично, танцпола как такового нет, кругом стоят столики и все за ними танцуют... музыка классная, коктейли еще лучше ( вам лонг или стронг (долгий или сильный)?- спрашивает меня бармен и получает ответ: и лонг, и стронг... после чего с двух рук наливает мне в огромный стакан из всех попавшихся ему под руку бутылок, заправляет все это энергетиком, до краев доливает спрайт или пепси и изрекает: 12 евро!))))) В начале вечера пошел небольшой дождик, и все побежали танцевать под подобие крыши по краям дискотеки, а бармены ловко закрыли специальными чехлами свои столики и тоже присоединились к нам)))) так продолжалось несколько раз, что даже прибавило веселья))))
           В продолжение всего вечера Небойша ( так зовут официанты моего))) слал мне какие-то свои смс-ки типа приезжай, или можно встретиться, насколько я понимала его письменный сербский, но я отвечала через раз в стиле - я танцую и мне все пофиг)))) В три часа мы решили пойти на другую дискотеку, рядом с моим домом как раз, Спарта... Вход тоже 5 евро, но там вообще полное уплотнение, у столиков все стоят по 5-6 человек и музыка в стиле кантри... Но народу весело. Нас прибивает к какому-то столику с двумя путешествующими французами, и мы стоим танцуем и болтаем с ними... Лонги и стронги льются рекой... Но Будва мне ближе не становится....
           Дальнейшее смешалось все в одну кучу: Настя ушла пообщаться на улице со своим французским кавалером,  куда -то пропала, я общалась со своим, пока у него не начался необъяснимый невроз на тему: а что с моим другом, куда она его увела? мне этот бред надоел и я его покинула, у барной стойки познакомилась с девочкой-моделью,  неимоверно красивой, которая ждала своего возлюбленного - бармена, мы болтаем с ней, она рассказывает мне всякие подробности этого бизнеса и своей жизни, от чего моя жизнь мне кажется просто сказкой))))... Под утро мы все вместе выходим из дискотеки, я получаю смс от Насти, что их не пустили обратно и ей уже пора ехать в аэропорт, большой компанией мы все бредем на пляж, на котором моя подруга-модель укладывается со своим барменом на камушки и они начинают целоваться (надо сказать, со стороны это смотрится очень романтично и красиво - утро, пляж, влюбленные), мы же беседуем с друзьями этого бармена за жизнь, причем на сербском исключительно, подробностей я уже и не помню....
         Где то в 7 утра мне все надоедает до такой степени, что я просто по английски сваливаю, не прощаясь... Слава богу, никому не приходит в голову проводить меня... Я мечтаю добраться до своего гест-хауса и просто поспать....
          Как бы не так... Этот день решил добить меня окончательно- Будва ответила мне той же стойкой неприязнью, что и я ей... Я не смогла найти свой отель... Битый час я ходила вокруг него , с картой в руке и он просто исчезал в последний момент... с какой только стороны я не подходила - его не было.... Все, что было отмечено на карте рядом с ним, я находила, а сам вход - нет... К этому моменту я окончательно протрезвела, и испытала в течение часа столько новый эмоций - от гнева на себя, этот город, до просто злости и разочарования... В конце пришло смирение.... Я сама виновата, что не приняла Будву... вот и расплата... Присев на какой-то выступ на мостовой, я собралась с новыми силами, и как-то сразу нашла вход в отель... оказывается, я все время проходила мимо него, считая эти заросли продолжением ограды соседнего дома.... Разозлившись, я пришла домой и тут же забронировала себе номер в Тивате, в соседнем отеле на последние два дня... План был таков: завтра пляж, послезавтра экскурсия, а потом я уеду в Тиват, и там все будет хорошо....
        Итоги дня - и следующего утра тоже, между прочим, хоть оно и началось в 14 часов! - разочарование и отсутствие дальнейшего плана, как мне сделать свою жизнь терпимой тут.... В ближайшие дни... Их ведь не выкинешь из жизни.... Нет, я ничего плохого не хочу сказать о Будве - но этот город не для меня! Пока, по-крайней мере... Посмотрим, что будет завтра.....
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий